- Об Управлении
- Деятельность
- Госуслуги
- План профилактических визитов
- Контроль и надзор
- Информационные системы
- Объекты надзора
- Профилактика правонарушений
- Планы мониторинга на 2023 год
- Планы мониторинга на 2024 год
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Об Управлении
- Деятельность
- Госуслуги
- План профилактических визитов
- Контроль и надзор
- Информационные системы
- Объекты надзора
- Профилактика правонарушений
- Планы мониторинга на 2023 год
- Планы мониторинга на 2024 год
- Планы проверок (КНМ)
- Профилактика рисков
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Маркетплейсы предлагают обязать участвовать в маркировке кормов
Маркетплейсы предлагают обязать участвовать в маркировке кормов
На сегодняшний день нигде не прописано, что маркетплейсы также должны принимать корма с маркировкой. Более рационально было бы принимать товары с маркировкой перед продажей.
Вместе с тем маркетплейсы являются прямыми конкурентами зоомагазинов, представляющих малый и микробизнес.
Предложения по этому поводу СПЗ представит на заседании рабочей группы Совета Федерации, которое состоится 26 апреля.
В России эксперимент по маркировке кормов для домашних животных начался в конце декабря прошлого года и продлится до 31 августа 2024 года. На конец марта к эксперименту присоединились 54 компании. Производители тестируют нанесение кодов маркировки на разные типы упаковки.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию