- Главная Уровни упаковки при оформлении транзакции в ФГИС «Меркурий».
Уровни упаковки при оформлении транзакции в ФГИС «Меркурий».
Упаковка — это материал или тара, в которую упакован товар. У одного товара может быть несколько упаковок. Например, молоко сначала наливают в бутылки, бутылки помещают в коробки, а коробки грузят на паллеты. Каждый уровень нужно отражать в «Меркурии». Так получатель точнее идентифицирует товар.
Всего уровней шесть. Любому товару в «Меркурии» можно присвоить все шесть уровней и дополнительно указать маркировку. Но на практике обычно указывают только три: первый, третий и пятый уровни используют редко.
- Первый уровень: внутренний. Отражает информацию о товаре, который ни во что не упакован: яйца, мясо, шкуры. Фактической упаковки на этом уровне нет, поэтому указывают маркировку товара.
- Второй уровень: потребительский. Здесь указывают упаковку, в которой товар получает конечный потребитель. Например, для молока это бутылка или пакет. В качестве маркировки — штрихкод для идентификации единицы продукции. Дополнительно можно указать наименование товара или производителя.
- Третий уровень: промежуточный.«Меркурий» определяет его как «уровень упаковки между вторым и четвертым». На практике встречается редко.
- Четвертый уровень: торговый.Указывают упаковки, в которых ритейлеры заказывают товары у дистрибьюторов. У молока это коробки. В качестве маркировки — снова штрихкод, который упрощает приемку. Дополнительно можно указать наименование производителя или номер производственной партии.
- Пятый уровень: дополнительный.Промежуточный между торговым и транспортным. На практике почти не применяется.
- Шестой уровень: транспортный, или логистический.Для отражения упаковок, в которых перевозят товар: поддонов или паллетов. Маркировка — SSCC-код.
Операции в «Меркурии» должны отражать реальные процессы. Если у товара четыре вида упаковок, в системе нужно заполнять четыре уровня. Если упаковки две — два.
При этом ведомство может заблокировать и оштрафовать только тех, кто не указал совсем никаких сведений об упаковке. Поэтому, чтобы избежать санкций, достаточно заполнить хотя бы один уровень. Если товар штучный, указывайте потребительский. Если товар весовой — сыр, мясо, рыба, — торговый. Это минимум, который должен быть.
Некоторые торговые сети просят заполнять все уровни или указывать дополнительную информацию — номер партии, наименование производителя. Так они упрощают и автоматизируют приемку. Эти требования тоже нужно учитывать, иначе сеть может отказаться принять товар.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию